Обновленный Рено Scenic уже доступен российским покупателям. Французский автомобильный концерн предложил версию, внешность которой соответствует новой дизайнерской концепции "от Лоуренса ван ден Акера". К тому же теперь на этот автомобиль будут устанавливать мультимедийную систему под названием R-Link.
Россиянам предложены на выбор автомобили с силовыми агрегатами на 1,6 литров и 2,0 литра, на которых установлена механическая коробка передач или бесступенчатая автоматическая трансмиссия CVT. Абсолютно никаких изменений не получил интерьер машины. По-прежнему есть возможность трансформировать по потребности владельца салон. Сзади ряз сидений пассажиров состоит из съемных индивидуальных сидений.
Что касается мультимедийной системы — она покупателям будет доступна не сразу. Ее можно будет заказать немного позднее. Более того, обновленный Sceniс разработчики оснастили TFT дисплеем, с интеллектуальной системой видеоконтроля Visio System и новыми функциональными возможностями. Кстати, интеллектуальная система видеоконтроля — очень полезная штука. Она в сложных условиях (в частности в сумерках, ночью или в дождливую погоду) обеспечивает более высокий уровень безопасности.
Сзади, за центральным зеркалом заднего вида, установлена встроенная видеокамера. Именно благодаря этой камере и работает Visio System. У нее немало полезных функций. Рассмотрим основные. Во-первых, система следит за полосой движения. Во-вторых, если водитель непроизвольно пересечет дорожную разметку, подается предупреждающий звуковой сигнал. В-третьих, при изменении ситуации на проезжей части автоматически переключаются фары.
Автоматический режим переключения фар призван оптимизировать освещение в процессе движения. Теперь можно использовать «дальний свет» по максимуму и при этом не рисковать, не ослеплять нечаянно водителей транспортных средств, которые движутся вам навстречу.
К преимуществам новинки можно отнести и систему курсовой устойчивости. В данной системе предусмотрена такая полезная функция, как помощь водителю при начале движения на подъемах. Если водитель начинает движение на крутом склоне и отпускает педаль тормоза, машина автоматически поддерживается, для этого создается тормозное усилие.